2_1fonar_2jpg

Светодиодные лампы для автомобилей набирают популярность

Работы по замене ламп с нитью накаливания в панелях приборов и выключателях на светодиоды для автомобилей ведутся уже более 10 лет. Первая компания, которая начала серийное производство светодиодных ламп со световым потоком от 250 до 500 млм была фирма Hewlett-Packard. Она использовала современную технологию полупроводниковой структуры AllnGaP на стеклянной подложке. Светодиодные лампы для автомобилей начали использоваться не только в панелях авто, но и в самолетах.

Наиболее активно в настоящее время применяются светодиодные лампы для подсветки индикаторов современных автомагнитол. К лидирующим позициям светодиодные лампы привел неограниченный эксплуатационный срок, низкое потребление энергии. А так же минимальный нагрев лампы по сравнению с накаливанием.

Первые приспособления, которые собраны из светодиодных ламп, стали СТОП сигналы. В большинстве случаев данные фонари состоят полосы из 50-80 светодиодов. Проведенные недавно исследования на сто процентов подтвердили необходимость применения повторителей СТОП сигналов. Данная необходимость – не дань моде, а подтверждённое исследованием требование. Объясняется это тем, что время на включение СИД составляет 60-80 наносекунд, а лампы накаливания – 250-300 мсек. При скорости автомобиля 100 км/ч, у водителя есть дополнительные 4-6 метров для маневра или торможения.

svetodiodnaya lampa  podsvetka avto

Светодиодные лампы для автомобилей становятся актуальными для задних фонарей автомобиля: указателей поворота, габаритов, стоп-сигналов. Особенно экономически выгодно применять фонари со светодиодными лампами на современных электромобилях.

В настоящее время светодиодные лампы все чаще монтируются в боковых фонарях автопоездах. Срок эксплуатации лампы накаливания уменьшается от вибрации и ударов, но данные факторы не влияют на параметры твердотельных полупроводниковых приборов.