audi_a1_crash

Самая безопасная машина

Все знают, что производитель «Volvo» всегда была лидером в числе, как самая безопасная машина.
Начав от проекта и за кончив испытаниями. Высочайшие меры по безопасности, могут спасти вашу жизнь и не оказаться на больничной койке. 
безопасность от Volvo
Если Вам нужна такая машина, которая может спасти Вам жизнь — подробности можно узнать здесь, в этой статье. Смело выбирайте — «VOLVO». К примеру, любой автомобиль «Вольво», который попадает в аварию в Швеции, по любой из причин, отправляют в специальный сервис на экспертизу. Компания всегда готова принять свои недоработки, а так же их немедленно исправить.

Концерн с участием правительства Швеции работают по программе, ценой которых является без смертности при ДТП. Поэтому при работе над существующей системой по безопасности, никогда не отходит на задний план. И продукция завода является,по мнению экспертов, самой безопасной машиной.

Главный по экспертизе безопасности «Volvo» — Томас Броберг уверяет, что со временем все автомобили в мире начнут оснащаться этой системой, как ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля.

Между прочим, при разговоре с корреспондентом Вести, эксперт также сказал о личной позиции, коснувшись безопасности автомобиля по всему миру и ответил на наш вопрос, не оскорбляет ли его, что и другие производители под частую заимствуют системой безопасности машин этой марки.

По мере заботы о безопасности нашего автомобиля, наша цель — это безопасность людей! Мы догадываемся, что другие авто компании создают клоны систем нашей разработки, но мы придерживаемся фразы «раз мы первые, то и сможем усовершенствовать еще быстрее».
подушка безопасности от Volvo

Надеяться на систему автомобилей надо, но не стоит забывать и контроле над самим собой. Ведь ремни безопасности были созданы еще много лет назад, а 40% смертельных исходов при аварии — остается не пристегнутый ремень. По техническим параметрам автомобильные концерны может сделать все, только нужно разрешение Правительства. Можно заставлять людей пристегнуться, или сделать чтоб машина не смогла завестись, когда водитель пьяный и не может управлять автотранспортом. Но к сожалению мы не решаем эти вопросы — сказал эксперт.

Броберг также раскритиковал систему краш — тестов концерна «EuroNCAP». Они расценивают машины не совсем объективно. Раз проверяет только пассивную часть безопасности и все автомобили давно ее уже достигли. Настало время оценить важную систему по безопасности. Кроме этого, «EuroNCAP» проводят краш — тесты при скорости 64 км/ч, мы же проводим тесты во фронтальном краш — тесте при скорости 120 км/ч, и по результатам оказывается на много интереснее, сказал эксперт предприятия.