remont-kryshi-avtomobilya

Ремонт крыши автомобиля

Не у всех, но, к сожалению, в жизни многих случаются ситуации, когда приходится столкнуться с ремонтом автомобиля, а в частности, с восстановлением его крыши. Хотелось бы рассказать, что надо знать о виде данного ремонта.

Одним из самых трудоемких и серьезных процессов ремонта кузова является ремонт крыши автомобиля. Часто он оказывается даже невыгодным. От мастеров требуется высокая квалификация, ведь им приходится работать с листом металла крупного размера. Каждый удар требует хорошей точности, все точки положения усилий должны быть выверены от и до и т. д. Если при опрокидывании машина получила серьезное повреждение, то крышу полностью меняют.

Когда принято решение о том, чтобы производить ремонт крыши автомобиля> без её замены, геометрию рихтуют, всё обрабатывается против коррозии, производится шлифовка и шпатлевка, пока крыша ни станет гладкой.

Если всё-таки пришлось менять крышу:

Сначала снимаются стекла, обшивка, обивка салона. Крыша срезается по разметке. Создаются точки контактной сварки после зачистки в тех местах стыковки поперечной рамы заднего стекла, рамы ветрового стекла, сточных желобов. Отделяется панель крыши от кузова, следы резки удаляются и зачищаются, посадочные места кузова выправляются и также зачищаются. На усилитель крыши укладывают прокладки после обезжиривания. По периметру производятся отверстия через каждые 5 см.

Панель для крыши подгоняют по месту и соединяют с двух сторон. Сварку используют газовую, она прочнее. Все размеры тщательно проверяются по высоте, по ширине и по диагонали. Когда все неточности устранены, убираются зазоры, ещё раз всё перемеряется и панель новой крыши приваривается на место старой: к раме лобового стекла, к стойкам по бокам и к поперечине заднего стекла со сточными желобами.

Сварка идет в полуавтоматическом режиме по подготовленным отверстиям. Все оставшиеся швы зачищаются, обрабатываются грунтовкой, содержащей хром и цинк.

Дальше остается установить стекла и произвести малярные работы.