ретий в серии
Возвращение Quattroporte стало одним из приоритетов плана возрождения Maserati под руководством де Томазо. В 1976 году новый собственник объявил о разработке модели, которая была запущена в 1979 году. Новый автомобиль, спроектированный Джуджаро в духе эпохи, с прямоугольными и трапецеидальными плоскостями, отличался тяжелыми очертаниями, мощной решеткой радиатора и сдвоенной оптической группой. Он был короче своего предшественника, но шире и выше него, что делало его более внушительным. Салон удивлял двумя вещами: огромным пространством (колесная база составляла 2,8 м) и полным отсутствием неприкрытого кузовного металла.
Весь салон был отделан благородными материалами, консоль несла не менее восьми элементов, включая эконометр, довольно непонятный прибор, с учетом того, что расход самого слабого из линейки двигателей, V8 объемом 4,2 л, составлял более 15 л на 100 км. Этот Quattroporte предлагался с двумя V8. Блок двигателя был одним, но объем варьировал от 4,2 до 5 л, а мощность — от 255 до 290 л. с. Машина получила несущий кузов с независимой подвеской на обеих осях и ручной пятиступенчатой коробкой ZF, передававшей крутящий момент на заднюю ось. Пятилитровая версия предлагалась опционально с коробкой-автоматом.
Этот Quattroporte продержался в производстве дольше всех остальных. В 1983 году с продажи была снята наименее мощная версия, а автоматическая коробка стала предлагаться с 5-литровым двигателем по умолчанию. В1987 году появилась версия Royale с четырехместным кузовом (двумя отдельными сиденьями в задней части) с четырьмя сиденьями с электрическими регулировками, небольшим холодильником и двумя столиками на задних местах. Этот автомобиль продержался в производстве до 1990 года, мощность двигателя за это время возросла до 300 л. с. Очередная смена собственника марки, перешедшей к группе Fiat, привела к появлению четвертого поколения автомобиля.