Продажа поддержанных автомобилей владельцами – может быть проще, чем покупка памперсов. | Автоновости


Продажа поддержанных автомобилей

Продажа поддержанных автомобилей владельцами – может быть проще, чем покупка памперсов.

В современном обществе продажа поддержанных автомобилей стала не только способом избавления от устаревшей модели, но и хорошей возможностью для заработка. Есть множество организаций, компаний и просто частных лиц реализующих огромными партиями подержанные, (а иногда даже и битые) автомобили по цене практически новых агрегатов.

Как им это удается? – возможно, спросит кто-то из вас. — Ведь иногда простому авто-владельцу бывает очень трудно продать практически новую машину, даже по самой низкой стоимости, выстаивая при этом неделями на автомобильных рынках и сотнями издавая рекламные объявления, в попытках продажи своего 4-х колесного любимца, а они (коммерсанты) «умудряются» еще и накрутить при этом хорошую сумму денег!
Продажа поддержанных автомобилей
Ответ на этот вопрос очень прост и банален – тщательный подход, пару фишек в написании рекламного объявления и продажа подержанных автомобилей становится такой же простой и легкой, как покупка детских памперсов в магазине для малышей.

Для того, чтобы быстро продать свое авто, не потеряв при этом уйму времени и денег в первую очередь необходимо правильно подготовить своего любимца к продаже. О тщательной мойке и чистке салона упоминать не будем – тут и так все ясно, эти вещи обязательны при продаже и всем они давно известны. Поэтому перейдем сначала к тонкостям подготовки авто к продаже на рынке, а потом и по объявлению.

Во время продажи поддержанных автомобилей, позаботьтесь о внешнем виде вашего красавца, — он не должен вызывать отрицательных эмоций и «светить» ржавыми или прогнившими частями кузова. Лучше закрасить или замазать их шпаклевкой — пусть покупатель думает, что машина «мазанная» зато не гнилая.

Обратите внимание чтобы при поездке, в салоне авто, не было слышно посторонних шумов или тресков, это первое что отпугивает клиентов, при проведении пробных тест — драйвов. «Лучше потратить 10$ на один метр шумоизоляции или мелкий ремонт, чем уступить 100 долларов при продаже, из-за незначительного постороннего шума». И не забудьте подготовить презентационную речь, которая бы открывала все положительные качества автомобиля, включая плавность хода, малое потребление топлива, большой объем багажника, новую резину и т.д. Зная и следуя этим нехитрым правилам можно заняться покупкой, например вам нужен прицеп, купить изотермический полуприцеп б/у можно сделав заказ на сайте autoline-eu.ru

Продажа подержанных автомобилей по объявлению, мало чем отличается от «рыночной» и также требует полного изложения всех положительных качеств машины в рекламном тексте. Однако при размещении фотографий в объявлении, есть маленький секрет привлекающий внимание клиентов. Для того чтобы на картинке ваш любимец выглядел более эффектно, перед фотографированием агрегат необходимо тщательно вымыть – но не протирать досуха. Кузов должен быть влажным, создавая эффект нового авто с глянцевым лакокрасочным покрытием. Вода создаст отражающий эффект, а свет от направленных прожекторов значительно увеличит его и скроет мелкие недостатки покраски авто.