volvo-fl_6

Обзор Volvo FL

Первые модели Volvo появились в 1928 году. В 2005 году появился первый обновленный грузовик Volvo FL под руководством компании Volvo Trucks. Данный автотранспорт предназначен для перевозки крупногабаритного и малогабаритного груза. Грузовик может использоваться как для внутригородского передвижения, так и для дальнобойных поездок. Вольво ФЛ выпускается с различной модификацией кузова, в зависимости от надобности применения транспорта (самосвал, мусоровоз, контейнер, эвакуатор).

В зависимости модификации грузоподъемность грузовика различается по трем типам: от 12 до 16 тонн, от 14 до 16 тонн и 18 тонн. Volvo FL оснащен силовым двигателем объемом 7,2 кубических литра, мощность которого от 240 до 290 л.с., в зависимости от модификации. За счет установленного мощного двигателя достаточно хорошая тяга достигается и при холостых оборотах, что немало важно для перевозок по городу.
авто Volvo FL
Салон автомобиля Вольво ФЛ достаточно просторный и удобный, как для дальних поездок, так и для городских перевозок. Удобное расположение кнопок управления элементами устройства автомобиля на водительской панели. Кабина грузовика изготавливается в трех модификациях, выбор модификации изготавливается в соответствии с запросом будущего владельца.
Volvo  fl
Грузовик оснащен пневматической подвеской Volvo ECS, благодаря которой имеется возможность производить корректировку погрузочной высоты. Такая подвеска обеспечивает сохранность перевозимого груза, компенсирую неравномерно распределенный груз при перевозке. Благодаря параболическим листовым рессорам, грузовик способен плавно преодолевать неровности дороги, тем самым обеспечивается комфортное передвижение с наименьшей нагрузкой на мосты (порожняк).

Коробка передач на грузовик устанавливается в двух модификациях: интеллектуальная и автоматическая трансмиссия. Выбор модификации осуществляется в соответствии с будущим предназначением грузовика.

Приобретение Volvo FL в большинстве случаев рекомендовано для перевозки товаров по городу и для обеспечения коммунального хозяйства.