Консервативность немцев, казалось бы, не даёт основать полагать, что они большие экспериментаторы. Но в наш век инноваций и быстроразвивающейся отрасли информационных технологий это предположение оказывается неверно. На сегодняшний момент, если не генерировать новые идеи по производству новинок для рынка, то об успехах и больших прибылях можно забыть. Это касается любых разработок от сверхмощного двигателя до смелого дизайнерского решения. Самые прозорливые придумывают даже новые сегменты для рынка. Как вы понимаете, самыми прозорливыми являются лидеры рынка и в настоящее время одними из них прибывают немецкие концерны. Немецкие авто производители, без особых усилий, выбрасывают на рынок свои новинки. Некоторые из них обладают такими качествами, что способны спокойно организовать новый сегмент рынка или даже новый класс автомобилей. Новые модели немецких концернов претендуют на выделение класса «четырехдверных купе».
На Франкфуртском автосалоне в 2003 году концерн Мерседес-Бенц всколыхнул автомобильную общественность своим концептом «Vision CLS». К нему было приковано пристальное внимание всех конкурентов. Но самое поразительное то, что этот незаурядный и изящный со всех ракурсов седан, по истечении нескольких месяцев будет выпускаться серийно. Свои планы производитель не озвучил тогда, но как мы видим сегодня, масштабность проекта просто поразительна.
Конкурирующие фирмы были озадачены успехом Mercedes-Benz CLS, который, имея высокую цену, обогнал по продажам легендарный Е-класс. Но думали конкуренты Mercedes-Benz CLS недолго, и буквально через пару лет в новом сегменте купе с четырьмя дверями выбор стал гораздо больше. Вышли на рынок следующие модели: Audi A7, Porsche Panamera, Volkswagen Passat CC. И вот недавно список пополнил БМВ 6-ой серии, носящий имя «Гран Купе». Достигнув такого успеха, инженеры немецкого концерна Мерседес-Бенц не пожелали на этом останавливаться. Они начали проводить тесты по выпуску «четырехдверного купе» более компактного по размеру. Пока точных данных не разглашается, ибо это секрет фирмы, но разработка находится в самом разгаре, и скоро мы увидим окончательный результат. Об этом свидетельствуют фотоснимки будущей новинки, размещаемые фотошпионами, на разных испытаниях. Предполагается, что название модели будет, уже знакомое нам, CLC, которое намекает нам на происхождение платформы новинки (Мерседес С-класса). Появление новой модели в продаже пока не прогнозируется точно и весьма туманны даты. Но если быть оптимистом, то ,судя по просачивающейся информации, выход на рынок нового Mercedes-Benz CLC можно ждать в следующем году.
Концерн Фольксваген, не желая отставать в конкурентной борьбе, намекает на скорый выход своей разработки в сегменте компактного «четырехдверного купе». Новинкой станет младший брат Passat CC на платформе Jetta. Планируется сначала выпустить концепткар с индексом SC. Маркетинговые исследования компании Фольксваген показали, на рынке увеличивается спрос на стильную и спортивную модификацию модели Джетта.
По прогнозам автомобильных специалистов, пророчащих огромный успех новым разработкам, в следующем году стоит ожидать появления совершенно нового класса автомашин, получившего уже название «четырехдверное купе».
Scania седельные тягачи для настоящих профессионалов !