На днях завершились исследования компании Millward Brown в Великобритании по оценке самых дорогих брендов автомобилей. В результате чего выяснилось, что немецкая компания по производству автомобилей марки BMW заняла высшую ступень на пьедестале почета, отодвинув японских производителей «Тойоты» на второй план. Компания Toyota занимала лидирующие позиции с 2006 года. Казалось, удача и успех прижились на столько к данному бренду, что других вариантов и быть не может. Но два года назад марка BMW громко заявила о себе, заняв первое место.
В прошлом году автомобиль Toyota вернул свои позиции. Нынче же удача вновь вернулась к непревзойденному BMW. По статистике, многие автопроизводители улучшили свои показания в представленных моделях. Так, компания Hyundai вошла в десятку самых ценных автомобилей. Такое событие для корейского автопрома впервые. Получив статус ценного бренда, компания обеспечивает и подтверждает гарантии качества, практичности, удобства, комфорта, безопасности и так далее. Все характеристики еще больше располагают к себе внимание покупателей. Что же ожидает в будущем году, и каковы шансы у всех конкурентов? Время покажет, на что способны разработчики автомобилей.